После того, как многократно были пройдены сюжетные линейки, возникает вопрос, как можно изменить само прохождение, не привязываться к сюжету, не следовать по тому пути, который проложили разработчики, и можно ли, выбрать какую-то роль и отыграть её. На ютубе, в очень незначительных вариантах видел подобные попытки, скажем, человек выбирает светлый путь, и пользуясь только магией Восстановления, так сказать, отыгрывает роль светлого мага, или идёт по тёмной стороне, и отыгрывает роль вора, убийцы и т.д.
Первую ролевуху я мутил в прошлом году, как эксперимент. Отыгрывал роль алхимика. Два месяца, не открывая меню навыков, шарился в режиме скрытности по всему Скайриму, собирая ингредиенты. Но, совершил ошибку, после того как закончил собирательство и качнул перса, погнал за драконьим камнем, а дальше, всё пошло по замыслам разработчиков. Драконы, довакин...
Сейчас, уже с апреля месяца, завис в конном прохождении. Тоже был эксперимент, можно ли играть не слезая с седла. И оказалось даже легче чем в пешем порядке.
Однако, для полноты взятой роли, было принято решение, вообще не трогать предложенные сюжетные линии. Гильдии воров и убийц мимо кассы. Довакина не планируется, и без драконов даже лучше, правда приходиться очень аккуратно проходить мимо стен со словами, дабы не изучить нечаянно.
Какая ещё задача стоит, всех враждебных, женских персонажей я предпочитаю не трогать, а превращать в дружеских. Если не выходит сразу, то приходиться воскрешать и через консоль прописывать им лояльность. В результате таких действий, я имею массу местечек, где меня встречают приветствиями вампиры, колдуны и мародёры. Это даже приятно, едешь себе на лошадке, по своим делам, катаешься, заезжаешь в гости так сказать в логово вампиров, пообщаться. А с модом на обнимашки так вообще, привет, обнялись, разошлись... Живёт моя наездница в Скайриме, путешествует. Планируются маршруты, куда надо поехать и для чего и по ходу следования хватает рендомных стычек и приключений.
В данном ролике, постарался показать, как именно происходит братание с вампирами. Как всё начинается, и чем заканчивается.
Первую ролевуху я мутил в прошлом году, как эксперимент. Отыгрывал роль алхимика. Два месяца, не открывая меню навыков, шарился в режиме скрытности по всему Скайриму, собирая ингредиенты. Но, совершил ошибку, после того как закончил собирательство и качнул перса, погнал за драконьим камнем, а дальше, всё пошло по замыслам разработчиков. Драконы, довакин...
Сейчас, уже с апреля месяца, завис в конном прохождении. Тоже был эксперимент, можно ли играть не слезая с седла. И оказалось даже легче чем в пешем порядке.
Однако, для полноты взятой роли, было принято решение, вообще не трогать предложенные сюжетные линии. Гильдии воров и убийц мимо кассы. Довакина не планируется, и без драконов даже лучше, правда приходиться очень аккуратно проходить мимо стен со словами, дабы не изучить нечаянно.
Какая ещё задача стоит, всех враждебных, женских персонажей я предпочитаю не трогать, а превращать в дружеских. Если не выходит сразу, то приходиться воскрешать и через консоль прописывать им лояльность. В результате таких действий, я имею массу местечек, где меня встречают приветствиями вампиры, колдуны и мародёры. Это даже приятно, едешь себе на лошадке, по своим делам, катаешься, заезжаешь в гости так сказать в логово вампиров, пообщаться. А с модом на обнимашки так вообще, привет, обнялись, разошлись... Живёт моя наездница в Скайриме, путешествует. Планируются маршруты, куда надо поехать и для чего и по ходу следования хватает рендомных стычек и приключений.
В данном ролике, постарался показать, как именно происходит братание с вампирами. Как всё начинается, и чем заканчивается.