Что нового

Результаты тестирования компаньонов

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Текста будет прилично, по этому отдельная тема. Думаю, будет интересно тем, кто создаёт моды. Просто выскажу всё, что узнал, выявил при тестировании компаньонов.
Сразу оговорюсь, в модостроении и каких либо манипуляциях над файлами я не силён, не разбираюсь, по этому, здесь исключительно мои умозаключения и предположения.
Все наблюдения касаются компаньонов, или, персонажей взятых в спутники, если точнее, потому как используя моды на компаньонов, я вожу за собою отряд до 20 спутниц, а ещё 50-60 живут в поместьях и домах, прописанные там. Для атмосферности.
1. В игре имеются персонажи которых я обозвал - временные. Это те, кто время от времени обновляется игрой и находятся в своих локациях. Их уровень может изменяться в зависимости от уровня ГГ, так скажем, прошло время, мы приходим в локацию и игра генерирует соответствующих персонажей, исходя от уровня игрока.
Эти персонажи, коих я внёс в категорию временных, непригодны для взятия их в компаньоны, хотя многие берутся, в зависимости от уровня агрессивности к миру.
И так, пример, вампиры сидящие в клетках в Крепости Феллглоу.
Можно взять в спутники, но, через некоторое время, когда игра обновит содержимое крепости, они исчезнут, хотя останутся в командном меню компаньонов.
Теперь, мои умозаключения и предположения на этот счёт.
Есть очень хороший мод на дома и локации, я его всегда ставлю и там у меня как говориться, штаб квартира, как перевалочный пункт, всё под рукой, весь крафт и алхимия там, рядом ривервудский торговец если что, рыбалка, и всё такое.
https://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/1346/41-1-0-1744
Но, у этого домика выявлено очень нехорошее событие, а именно, прописанные в нём спутники, исчезают из игры на вроде тех, которых я именую временными персонажами.
Почему так происходит? Может быть, вполне себе стабильные и именные персонажи переходят в разряд временных? Может, ещё с чем связано?
Первая испытуемая была Камилла Валерия. Оставил её там, в режиме расслабления, чтобы она ходила, и изображала домашнюю обстановку так сказать, хозяйничала.
Но, заскочив на минутку "домой" вдруг, не обнаружил её. В меню управления компаньонами она есть, на команды не реагирует, словно исчезла из игры как те, "временные персонажи".
Тогда я ничего не понял, подумал что странный глюк, либо, в домике не желательно прописывать никого, возможно персонажи уходят куда либо под текстуры игры и там зависают, так как домик модовый и автор возможно не учёл чего, встраивая его на месте.
Но, Камилла обнаружилась случайно, где-то далеко в горах, по пути следования от Пещеры Хеймара к домику алхимика. Стояла себе, голая возле скал, не реагировала на команды. Пришлось, ради эксперимента создать её клона. Чтобы не возникла накладка в списке компаньонов, первую Камиллу пришлось убить через консоль, а клона забрать в команду.
Второй случай, произошёл с Утгерт Несломленной. Её я там же прописал, но памятуя о проблемке, водил с собой, присматривался. И вот, через некоторое время она исчезла.
Сохранялся я на этот счёт постоянно, по этому перезашёл, и вот она стоит. Я вхожу в пещеру, её уже нет, вышел из пещеры, Утгерт след простыл. В меню компаньонов она есть. На команды ноль реакции. Проверяю дальше, не захожу в пещеру, иду по дороге постоянно озираясь. Не прошло и десяти минут, как Утгерт испарилась.
В общем, что такое может быть связано с этим домиком, мне не понятно, я могу только предположить, что так в нём ничего не обновляется в отличии от поместий, где через время всё снова генерируется (еда, ингредиенты и т.д.), в домике у реки обновлений нет. Возможно эта опция не была добавлена, чтобы не спавнились на полочке мечи Бич Драконов, а может быть, и не в этом причина, но, прописанный персонаж через время исчезает.
 
Последнее редактирование:

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Ещё один интересный момент. Но, он любопытен тем, кто строит какую либо ролевую игру, а не прохожденцам, которых интересуют только квесты и бегание по сюжетам.
Опять же, те самые "временные" персонажи. Они обновляются с уровнем игрока и если изначально на месте будет находиться какой либо ученик, то далее это будет просто колдун или маг, а в дальнейшем адепт или мастер. Меняются и внешние данные, в игре все категории магов, вампиров и прочих персонажей расписаны по категориям с привязанными к ним внешними данными. Но, если такого персонажа, изначально, через консоль связать командой лояльности, он будет дружески настроен к ГГ всегда, даже изменившись. Была девушка маг, потом мужчина, потом снова девушка и всё равно, этот персонаж не будет агриться, а будет здороваться. А если его убьют, то спутники будут выражать сожаления по поводу смерти этого персонажа.
 

seem03

Новый пользователь
Пользователь
Очень интересные наблюдения. Сам ставил этот дом, но так там не прописал никого.. Спасибо.
 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Есть мод на компаньона Вилья. Кто ставил, понимает что там и как. Но, если водить Вилью просто как спутницу, то есть, одну, то это может даже утомить, она то и дело пытается поговорить, даже если установить в её настройках минимальную болтливость.
Однако, когда выбираешь ролевую составляющую игры, и водишь за собою много компаньонов, тогда, Вилья очень гармонично встраивается в команду, и болтает с разными персонажами, остаётся только прислушиваться и читать субтитры перевода, ибо говорит она на английском, и отвечают ей так же, за иключением редких стандартных фраз.
Так скажем, автор мода, прописал Вилье конкретные диалоги, уникальные, с разными персонажами, скажем с Аннеке Скалолазкой она посплетничает про Седобородых, а с Рией обсудит наряды изгоев и какие-то сплетни из Винтерхолда, с Фастрид поговорит о урожае с фермы, с Эйлой обсудит её бовую раскраску, сначала споёт песенку про Эйлу, та в ответ потребует объяснений и после многократных извинений, простит болтушку, и далее начнётся их диалог о том, что не плохо бы такую раскраску и Вилье изобразить, могут обсудит наряды или цвет волос, поговорить об обучении стрельбы из лука и т.д.
Но, меня порадовало, что она может вполне завязать разговор и с особенными персонажами, которых я порою беру в компаньоны.
Скажем, мне понравилась грабительница, и я создал клона именно этой грабительницы, взял её в команду, очень даже милая девушка оказалась, не грубиянка как Приверженец Вермины или все виды магов, которые довольно грубо бросают свои реплики и в этом случае портят атмосферность.
Так вот, Вилья и с Грабительницей очень живо беседует и та вступает в диалоги. И порою, диалоги могут возникнуть даже на значительном расстоянии, когда между ними может быть свыше десятка шагов, я думал игра выбирает персонажа который ближе всех к Вилье, но, там свой рандом.
На данный момент, в моём отряде следующий состав:
Эйла Охотница, Рия, Садия, Фелисити, Аннеке Скалолазка, Фастрид, Муири, Ингрид, Жульен Лилвив, Умана, Грабительница, Хермир Сильное сердце и Вилья.
 
Последнее редактирование:

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Продолжу, так как вспомнил, что у меня осталось видео о тестировании Садии ещё за 2018 год. Как раз тогда, я начал ставить моды и поставил мод на Садию
https://tes-game.ru/load/skyrim/kosmeticheskie_mody/14062/88-1-0-17113
Тогда же распробовал моды на компаньонов и начал всех тестировать. А часто читая комментарии что дескать, Садия не может быть компаньоном, и вообще, её надо продать Кемату, меня всегда подмывает пояснить таким игрокам, что не всё так просто.
Что характерно по компаньонам, они не используют обычные зелья, можно напихать им полные торбы, они там так и будут лежать, а вот Идеальные зелья лечения и манны, они охотно используют, так что, кого эта информация заинтересует, снабжайте своих спутников только такими зельями, и они их будут использовать.
И так, на видео не остался момент, когда я посмотрел что там у Садии с параметрами, как-то не подумав, выдал ей оружие, какие-то наручи, бижутерию, и повёл тестировать. По этому, сначала даже сомневался в целесообразности использования спутников, Лидию я вообще не брал никогда ибо не хотел потерять такую девчушку, сидела дома, ворковала нежным голосом:
- Да, мой тан? Что тебе нужно мой тан?...
По этому, сначала, когда Садия убегала хныча, а потом яростно бросалась в бой, я вспомнил, что не глянул что у неё с параметрами. А там оказалось 4 уровень и соответственно всё так себе, и здоровья не густо. Бессмертие я ей по моему всё же прописал. По этому её не убили.
Далее, уже поднял ей уровень через консоль, и все боевые характеристики у неё замаксились. Одно только смущало, стрельба у неё не фонтан (не тот класс персонажа), по этому, сейчас она у меня луками не пользуется, два кинжала, и магия заморозки на случай дистанционных атак, и она как берсеркер всегда впереди.
В общем, на видео очень хорошо видно характер данного персонажа в бою. На момент боя с мамонтами и великанами она ещё была 4 уровня, а когда она уже не подвывает и не хнычет, это уже с поднятым уровнем.
ниже два скриншота, чуть изменилась внешность, почти незаметно но всё же, первый скрин 2018 года, второй сейчас с модом Ботокс

 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Если Садия в компаньонах, то в любой таверне, можно услышать как трактирщик, трактирщица, позовёт её:
- Садия! Вставай милая!
- Да! Иду! - отзовётся Садия.
Для этого, надо просто сесть на любой стул.
 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Поделюсь некоторыми тонкостями, для тех кому хочется как-то подстроить саму игру, под свой стиль прохождения.
Так скажем, хочется отыграть прохождение в инвизе, мастерски подкрадываться, шарить по карманам, резать глотки и т.д. и всё в амплуа ассасина или вора, но вот незадача, спутник не обладает нужной скрытностью и вас всегда "палят", а если это Серана, то она вообще, как только её услышат, бросается сражаться, чем ломает всю избранную тактику.
Опять же, может она и массовым заклинанием не в тему шарахнуть, или оживить убиенного..
И так, чтобы у спутника замаксилась скрытность, желательно иметь уровень ГГ около 100 ибо, максятся параметры у спутников если их уровень меньше уровня Гг на 10 с плюсом уровней.
Уровни поднимаем через консоль.
Далее, у хускарлов скрытность не поднимается, по этому, этим спутникам придётся прописывать скрытность через консоль, и повторять эту процедуру с каждым апом, как только открыл меню навыков для распределения, так у спутников все навыки слетели.
Как сделать так, чтобы Серана не чувствовала себя хозяйкой положения и не мешалась. Через консоль убираем у неё колдовство и разрушение, можно до 5 а можно и до ноля. Тогда, Серана поутихнет и будет держаться позади, не будет бушевать и лезть на рожон, в моём случае она больше покрикивала сзади:
- Бей его! Пока можно...
 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Зачарованный шмот на скрытность, как известно, на спутников не действуют. Но, можно добавить десятку скрытности, попросив спутника активировать алтарь Нактюрнал. В заброшенном домике, модовом.

https://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/zabroshennyj_kottedzh/41-1-0-25093



 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
С модами на компаньонов, позволяющими любого (почти любого) персонажа сделать своим компаньоном, и даже набрать армию из сопровождающих, можно привлекать для этих целей даже таких персонажей, которые в самой игре значатся как мёртвые. В игре они имеют мёртвое тело и тело в виде призрака, это такие персонажи как Брейя и Катрия, или Сальма, которая появляется в игре только по своему квесту, и после оного выводиться из игры.
Если возникают желания, такого персонажа взять в спутники, придётся создавать клона по базовому номеру.
Сальма и Катрия, при поднятии им уровней вполне боеспособные персонажи, а вот в случае с Брейя, всё выглядит печально. Персонаж в виде призрака появиться в сете двемерской брони и будет иметь не плохие характеристики для бойца, а вот клон живой Брейи обладает самыми мизерными показателями в характеристиках. Можно конечно, через консоль прописать что угодно, сделав её магом или лучником, но это придётся делать каждый раз, когда ГГ получает новый уровень и открывает меню навыков для распределения.
Однако, повторюсь, если стоят моды изменяющие внешний вид женских персонажей в игре, и какой-то персонаж очень симпатичен, то всё возможно.
Собственно говоря, спутник уже присутствует в самой игре, его только нужно вытащить создав клона.

номера Брейи:
0004с724 - призрак
0004с754 живой персонаж









 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Решил, залить на ютуб и выложить это тестирование. Просто наблюдая это всё, смеялся.
И так, у моего домика, охраной занимается Фьола, там ей есть чем заняться, молотком постучать, шкуру пошкрябать, медку попить с бочки. В общем, она у меня везде наряду с Фьюрой Кровопийцей заняты. Клоны естественно, ибо в каждом поместье они имеются. Одна только Ригель Сильная Рука в домике на болотах живёт, не знаю отличается ли она от Фьолы, приходиться изначально лояльность прописывать, а Фьола мирный персонаж.
И так, тестил вызывая разных клонов и вот, вызвал Лалету. Вызвал за домиком, прописал лояльность, а потом дёрнул её к себе через консоль, туда где молотила наковальню Фьола. Ну не знал, что такое случиться, девчонки мои ноль внимания на Лалету, подумалось, может оставлю её там, пусть охраняет.
Но, Фьола взвилась. Пропустил момент, может быть Лалета тоже одновременно с агрилась, по моему было что-то такое, в общем, началась битва.
Мои девчонки причитают, охают, но не вмешиваются. Настройка экрана на полоски здоровья у меня отключены были, по этому сложно сказать, получали они там урон или нет. Сначала кастанул на них магию успокоения, вроде притихли, потом, когда чары закончились, Лалета вообще перестала драться, а Фьола продолжила. Опробовал на ней обнимание, и оно сработало, Фьола вышла из боевого режима, но потом продолжила ругаться и угрожать, однако не дралась. Так они и топтались по двору. Но вскоре игра вылетела на рабочий стол и прекратила мой эксперимент :)
 

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Хочу предложить парочку роликов для просмотра. Для тех, кого интересует развлекательная составляющая, наверное будет не интересно. Вчера пересматривал эти видео и решил, что нужно рассказать в чём там дело.
Сама по себе история, старая, я оную так и обозвал, "Старая история одного дня", но там наглядно показано как игра генерирует те или иные события и если их запомнить и использовать, станет легче ими пользоваться.
Сама история уходит своими событиями к самому первому посещению Белой Сторожевой Башне, где при этом, генерируется нападение бандитов на стражников, которых те побеждают. Мне понравился внешний вид одной бандитки и я, чуть отойдя в сторону создал её клона. Но, на первых уровнях, именно этот персонаж, не годиться в спутники, так как класс данного вида бандита не вполне агрессивен. Персонажи данной категории, могут нападать, а могут и просто отбежать в строну, покрикивая что либо. То есть, спину такой компаньон не прикроет. Плюс, к ней привязана мужская походка, как и к хускарлам. В общем, я решил что мне такой спутник не нужен и отпустил её.
И забыл. Но много времени спустя, проезжая мимо той башни, увидел знакомое тело. Не знаю, почему она сама туда пришла, но видимо стражники её грохнули.
В самом видео всё это показано, с субтитрами и комментариями данного эпизода.
А дальше, начался эксперимент, и так сказать, вынужденное тестирование игры. Я пытался найти для бандитки такое место, где она могла бы находиться всё время и никто её не трогал бы. Прописать такого персонажа можно возле мест выхода руды, и тогда, они там будут махать киркой, изредка прохаживаясь рядом, гоняя какого либо оленя (если персонаж агрессивный). Так, скажем, стражи Стендара с упоением добывают руду и ни на что не отвлекаются.
В общем, возле Вайтрана я пытался её пристроить к таким местам, но, оказалось, рядом находятся точки скриптовых встреч, что есть на видео, разного рода маги, бандиты, талморцы и даже поклонник Гурмана, которого я с удовольствием убил руками бандитки. Ибо за него дают штраф, а он, сволота мою бандитку прикончил втихаря, пока я ломал голову как вывести их ступора Фелисити, которую так иногда заклинивает, если она применила вампирское высасывание, а противника убил кто-то другой, и она будет так стоять вечно. Для выведения её из этого ступора, нужно просто разорвать дистанцию, чтобы игра сама перенесла спутника к ГГ.
Есть там момент как заставить обычного оленя, стать на время агрессором, если использовать на него магию мужество. Он там вынудил прятаться котяру, который вечно встречается где-то, со своими комментариями.
В общем, возле Вайтрана я так и не нашёл нужного места, и поселил (прописал) бандитку возле Монумента Гьюкара. Но она пошла к ближайшему выходу руды и там работала много месяцев, изредка прохаживаясь при приближении к ней. Потом, когда уже поставил мод на Дом Довакина в виде Драконьего предела, когда уже появился у меня мод на обнимание, я забрал её и отвёл в новый дом. К стати, обнимание даёт интересный эффект, оно провоцирует обнимаемого, на генерацию его реплик, так можно прослушать всю привязанную к персонажу озвучку, если обнимать его как только он выскажется.
В общем, как развлекательный контент эти видео могут показаться скучноватыми, но я сам тогда многое узнал по механике генерации событий и по большей части этот случай просто один из рядовых тестов игры.


По поводу привязанной озвучки реплик стражников, отдельный разговор. В зависимости от того, какое действие у ГГ было последним, оно фиксируется в журнале в пунктах - любимое оружие, любимая магия. Так, стражник прокомментирует ту школу магии которой пользовался ГГ последний раз. Оружие и броню он тоже не оставит без внимания, если перед этим облутать убитых и собрать ингредиенты, стражник скажет:
- Знаю я таких, вечно ищут, чем бы поживиться.
А если он сказал про вампиров, жди их появления в населённом пункте куда идёшь, после 12 ночи они появятся, или с утреца если поспать в таверне.
 
Последнее редактирование:
Верх