Что нового

Результаты тестирования компаньонов

Нэрт

Пользователь
Пользователь
Премиум
Текста будет прилично, по этому отдельная тема. Думаю, будет интересно тем, кто создаёт моды. Просто выскажу всё, что узнал, выявил при тестировании компаньонов.
Сразу оговорюсь, в модостроении и каких либо манипуляциях над файлами я не силён, не разбираюсь, по этому, здесь исключительно мои умозаключения и предположения.
Все наблюдения касаются компаньонов, или, персонажей взятых в спутники, если точнее, потому как используя моды на компаньонов, я вожу за собою отряд до 20 спутниц, а ещё 50-60 живут в поместьях и домах, прописанные там. Для атмосферности.
1. В игре имеются персонажи которых я обозвал - временные. Это те, кто время от времени обновляется игрой и находятся в своих локациях. Их уровень может изменяться в зависимости от уровня ГГ, так скажем, прошло время, мы приходим в локацию и игра генерирует соответствующих персонажей, исходя от уровня игрока.
Эти персонажи, коих я внёс в категорию временных, непригодны для взятия их в компаньоны, хотя многие берутся, в зависимости от уровня агрессивности к миру.
И так, пример, вампиры сидящие в клетках в Крепости Феллглоу.
Можно взять в спутники, но, через некоторое время, когда игра обновит содержимое крепости, они исчезнут, хотя останутся в командном меню компаньонов.
Теперь, мои умозаключения и предположения на этот счёт.
Есть очень хороший мод на дома и локации, я его всегда ставлю и там у меня как говориться, штаб квартира, как перевалочный пункт, всё под рукой, весь крафт и алхимия там, рядом ривервудский торговец если что, рыбалка, и всё такое.
https://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/1346/41-1-0-1744
Но, у этого домика выявлено очень нехорошее событие, а именно, прописанные в нём спутники, исчезают из игры на вроде тех, которых я именую временными персонажами.
Почему так происходит? Может быть, вполне себе стабильные и именные персонажи переходят в разряд временных? Может, ещё с чем связано?