Что нового

Вопросы по редактору Creation Kit для TESV: Skyrim

Трегреб

Новый пользователь
Пользователь
Такой темы не нашел, так что взял на себя смелость создать ее. Если что не так, извините, плохого сделать не хотел. Просто многие до сих пор делают моды для Скайрима и им может понадобится помощь.

И мне она очень нужна. Я делаю мод с боссом. И у меня проблема. По сюжету мода босс находится на летающем островке над Вайтраном и сидит на троне. Я сделал все как надо. Дал ему жуткую внешность, жуткие способности, жуткую историю. Но проблема в том, что он не становится агрессивен при приближении игрока.

Я уже ставил и frenzied, и менял фракции, и удалял AIPackage и все такое. Не становится агрессивен хоть тресни! Может кто-нибудь подсказать что я делаю неправильно?
 

Aksyonov

Новый пользователь
Пользователь
Здравствуйте, вы можете использовать скрипт, для запуска боя, вот такой:

Vader.StartCombat(Luke)

Actor Property Vader Auto
Actor Property Luke Auto

Vader - это кто начинает бой.
Luke - это кого будут бить.

Property - как обычно вставляются за EndEvent, или перед ивентом.

Не забудьте только отменить условие запуска скрипта и самих NPC.
 

Трегреб

Новый пользователь
Пользователь
Спасибо. Но у меня теперь другой вопрос.

Возможно-ли как то добавить новый скелет в Скайрим? И я говорю не о монстрах и не о предметах интерьера. Я говорю о скелете модели персонажа. Это ведь возможно - вон сколько женских тел добавили. CBBE и прочее. Кто-нибудь знает, как можно сделать новый скелет, чтобы он работал в игре. Например скелет скорпиона из Fallout 3/4. Или хотя даже делать с нуля. Я искал в интернете, ничего путного не нашел. Может кто-то знает как это делается? Очень прошу, помогите.
 

Aksyonov

Новый пользователь
Пользователь
Спасибо. Но у меня теперь другой вопрос.

Возможно-ли как то добавить новый скелет в Скайрим? И я говорю не о монстрах и не о предметах интерьера. Я говорю о скелете модели персонажа. Это ведь возможно - вон сколько женских тел добавили. CBBE и прочее. Кто-нибудь знает, как можно сделать новый скелет, чтобы он работал в игре. Например скелет скорпиона из Fallout 3/4. Или хотя даже делать с нуля. Я искал в интернете, ничего путного не нашел. Может кто-то знает как это делается? Очень прошу, помогите.
Тело CBBE использует стандартный скелет или модифицированный, но не новый, добавить тело не тоже что и добавить скелет, сейчас я знаю только одного человека в сети - кто работает в направлении создания скелетов, это @Perture, он развивает Nif Plugin разрабатывая новые версии, ссылки никакие не даю, по нику загуглите, поймете где и что, сразу отмечу что в данный момент вы создать скелет с нуля не сможете, я слышал что команда SkyWind подобное умеет, остальные никто вам не сможет помочь в этом вопросе, я убежден в этом, остается ждать только выход версии Nif Plugin от @Perture, если автор добавить возможность создавать кости и экспортировать анимацию беспрепятственно в обход танцев с бубном, тогда многие модмейкеры смогут добавлять новые скелеты, и создавать классные моды, сейчас же, вряд ли вы найдете что то по этому теме.
 

ДовакинСкайримов

Новый пользователь
Пользователь
Есть вопрос, скачал я значит кит, а окно предпросмотра как только я ему размеры поменять попытался взяло и свернулось, ну, как сказать...Оно в высоту на весь экран, а в ширину стала тонкой, теперь только маленький кусок интерфейса видно.

Кит разных версий пробовал, одно и то-же, может дрова какие нужны или что ?
 

seem03

Новый пользователь
Пользователь
Есть вопрос, скачал я значит кит, а окно предпросмотра как только я ему размеры поменять попытался взяло и свернулось, ну, как сказать...Оно в высоту на весь экран, а в ширину стала тонкой, теперь только маленький кусок интерфейса видно.

Кит разных версий пробовал, одно и то-же, может дрова какие нужны или что ?
можешь скриншот прислать? Можно на вк vk.com/idsnegash
 

Трегреб

Новый пользователь
Пользователь
Здравствуйте. Мне снова нужна помощь. Дело в том, что я уже долгое время пытаюсь сделать особое призываемое существо. Оно должно напоминать Пепельного Стража, но не внешне, а поведением. Оно должно не следовать за героем, а оставаться на той позиции на которой его призвали. Я сделал все что мог и это существо остается на своей позиции и не переходит в другие локации за героем, но вот при быстром перемещении в открытом мире оно все равно оказывается рядом с героем. Я уже понял, что тут нужен скрипт, но беда в том, что я не умею их писать. В связи с этим, у меня два вопроса - первый, можно ли без скриптов как то сделать так, что существо не будет следовать вместе с игроком при быстром перемещении и второй, если все же нужен скрипт то не могли бы вы сказать, какой именно и куда его нужно ставить?
 

MoD_MacTep

Новый пользователь
Пользователь
Привет всем!
ПОСАДКА РАСТЕНИЙ - хочу создать мод типа этого: Весенний Коттедж - Дома и локации - Моды для Skyrim - Каталог модов - Tes-Game (tes-game.ru)
но не умею создавать места для посадки растений - если знаете или умеете а может есть такое видео??
Очень прошу написать об этом ...
Искал ищу и буду
 
Верх