Что нового

Шаблон добавления модов

Swordself

Admin WEB
Команда форума
Администратор
Администратор сайта
Имперский Вестник
Здравствуйте, уважаемые пользователи Tes-Game. Очень часто люди неправильно загружают свои модификации на наш сайт, а потом жалуются, что мод годами находится в модерации и никак не проходит ее. В этой статье мы рассмотрим правильный шаблон добавления модификации, чтобы ваш мод гарантированно опубликовали в самые короткие сроки.

Выбор категории, названия, версии:

На самом деле, все очень просто. Разберем по частям. Начинается все с выбора категории, выбора названия, версии материала, раздела "ЛОР".

2


Выбираем сначала категорию. У каждой игры есть разные разделы, т.е если добавляете модификацию для Skyrim, нужно сначала найти игру Skyrim в категориях, а затем выбрать подкатегорию, к которому принадлежит мод. Если добавляете компаньона для Skyrim, выбираете Skyrim - компаньоны, и для каждого раздела - соответственно.

В названии же нужно четко указывать, что добавляется. Если добавляется спутник - указываем имя спутника и используемое тело (не обязательно), а также дополнительную инфу, если хотите. Название слишком длинным делать не надо, коротко и ясно. Если мод не ваш, а просто локализация - переводим название. Только в редких случаях оставляем лишь английское название. Если мод на нексусе имеет название "Riverwood", на сайт добавляем переведенную версию - "Ривервуд".

Версию материала указывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Под вкладкой "Версия материала" есть и другая вкладка - "Новая версия материала". Эту вкладку использует лишь в том случае, когда добавляем не новую модификацию, а обновляем старую. Т.е если раньше модификация была версии 1.0, а обновили до 1.1 - в разделе "Версия материала" оставляем старую, а в разделе "Новая версия материала" - пишем новую. В разделе "ЛОР" просто выбираем, соответствует ли ЛОР-у игры данная модификация или нет.

С этими простыми разделами разобрались, переходим на краткое описание, полное описание, выбор файлообменника и т.д.


Ключевой шаблон - описание, ФО, ссылки и авторы:

Именно в ключевом шаблоне многие пользователи допускают ошибки. Старайтесь следовать правильному шаблону, чтобы вашу модификацию приняли как можно быстрее. Начнем с краткого описания. Тут нужно указать информацию о том, что делает мод, но не все подробности. Если добавляет меч, пишем коротко и ясно, без указывания местоположения и т.д. Пример:

"Модификация для Skyrim добавляет новый красивый меч из игры Dark Souls 3 под названием *Название меча*. Этой информации вполне достаточно, чтобы другие пользователи поняли и заинтересовались модификацией.

3


Далее, переходим на полное описание. Тут тоже все довольно просто, но многие пользователи упускают самые важные детали. В полном описании просто копируем и вставляем текст из краткого описания и дополняем его. Указываем, где находится конкретный предмет (Обязательно), какие статы имеет (по желанию), а также ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем все требования для корректной работы мода. Выглядит правильно заполненное полное описание вот так:

4


Далее, мы видим раздел "Размещение скриншотов". Здесь рекомендуется выбрать вариант "Автоматическое", в этом случае все загруженные вами скриншоты добавятся в полное описание автоматическим образом. Что касается скриншотов, многие пользователи не обращают внимания на ограничения и загружают скриншоты любых размеров. На самом деле можно загрузить много скриншотов, но размер каждого скриншота должен быть не больше 499 кб. То есть если скриншот весит больше 499 кб, он не загрузится на сайт, а мод опубликуется без скриншота.

Что делать, если скриншот весит более 500 кб? Для начала, если скриншот не JPG (JPEG) формата, рекомендуем сконвертировать в этот формат, ибо JPEG весит в разы меньше, чем PNG. Сделать это легко и быстро можно через многие сервисы, лично я использую Png2jpg. Если же у вас изображение уже имеет JPEG формат, но весит более 499 кб - просто пользуемся сервисом Imagecompressor (или другим, без разницы) и сжимаем фото до нужных размеров. Далее уже можно добавлять. 1 скриншот = 499 кб, добавляйте сколько хотите. Модификации без скриншотов не принимаются за исключением геймплейных плагинов, которые не могут иметь скриншотов. Согласитесь, это нелепо, когда человек загружает на сайт ретекстур чего-то без скриншотов.

5


После загрузки скриншотов видим раздел "Распространение". Относимся внимательно. Если вы - автор модификации, то можете выбрать любой пункт. Если вы - локализатор, взяли разрешение у автора и перевели его мод, но он не дает другим разрешения (на нексусе есть специальный раздел, где есть информация, могут ли люди спокойно загружать на чужие сайты свои моды) - нужно выбрать "Не при каких обстоятельствах". Помните - предпочтения авторов всегда приоритетны.

Далее просто выбираем язык модификации. Если не имеет строк перевода (геймплейные плагины) или используются несколько языков - выбираем "Мультиязычный", ну и для каждого языка - соответственно. Но, на наш сайт загружаются переведенные версии модов для русскоязычных пользователей. Английские версии грузят только авторы модов. Если вы - локализатор, не нужно загружать чужой мод без перевода, в этом нет смысла, ибо подобные моды можно скачать и на нексусе, на странице оригинала.

Видим раздел с загрузкой файла. Если ваш файл весит менее 2 мб, можете загрузить прямиком на сайт, использовав раздел "Файл-архив". Если весит более 2-3 мб, не трогаем файл-архив (оставляем пустым) и обращаем наше внимание на раздел "Главная ссылка". Туда нужно вставить ссылку на файл, который загружен на файлообменник Modsfire. Важно! Загружаем именно на Modsfire, а не на другие файлообменники. Это наш файлообменник, наш собственный. Главная ссылка всегда должна вести на modsfire. В запасную ссылку можно поставить ссылку на Яндекс.диск или Google Drive. Т.е вы можете загрузить сразу на 2 файлообменника, или же можете залить только на Modsfire - выбор ваш, но главная ссылка - всегда на Modsfire. А затем, в разделе "Размер файла" указываем, сколько весит файл. К примеру, 56 MB (с пробелом, на анлийском слово MB).

6


Теперь переходим к разделу с информацией о моде. В поле "Автор" указываем настоящего автора мода (никнейм), в поле "Локализатор" указывает никнейм локализатора (если есть), ссылку на локализатора вставлять не нужно (не обязательно, можно только в вк или в профиль на tes-game.ru). Обязательно вставляем ссылку на оригинал в разделе "Оригинал". Выглядеть должно так:

7


После "скриншот" оставляем пустым! Не нужно там ничего писать, ничего указывать. Главным скриншотом мода является первый загруженный.


После всех этих простых действий ваша модификация попадет на модерацию к нам. Модерация проходится в ручном режиме и занимает от 1 до 72 часов, в некоторых случаях (если мод не соответствует требованиям) - дольше. Именно поэтому рекомендуем сразу после добавления мода оставить заявку на модерацию в этой теме, чтобы значительно ускорить процесс. Спам в лс не поможет, оставляйте заявки ТОЛЬКО В ТЕМЕ. И не бойтесь, мы исправляем ошибки во время модерации, но если видим, что человек загрузил на сайт свой перевод, но совершил 100 ошибок в одном предложении - такие моды принимать не будем по ясным причинам. Старайтесь писать описания грамотно и информативно, переводы через гугл-переводчик мы не принимаем. Спасибо, что дочитали!
 
Последнее редактирование:
Верх